Истязания половых органов. Полицейский пытал током гениталии мужчины, вернувшего ограбленной пенсионерке найденную сумку Изнасилование женщин животными

Житель Нижегородской области обратился за помощью к правозащитникам после того, как был обвинен полицейскими в нападении на пожилую женщину. Мужчину задержали, когда он передал потерпевшей похищенные у нее вещи, найденные им на улице.

В итоге ответственный гражданин сам стал главным подозреваемым в ограблении, и был подвергнут пыткам прямо в отделении полиции.

В своем обращении Алексей рассказал, что вечером 4 ноября, выгуливая собаку, он нашел женскую сумку, подобрал и отнес домой. В ней оказался мобильный телефон, по которому он созвонился с родственниками хозяйки сумки. Из разговора выяснилось, что она принадлежит пожилой женщине, которую некоторое время назад ограбили на улице. Договорившись о месте встречи с родственниками пострадавшей для передачи находки, Алексей с женой и семейной парой, находившейся у него в тот вечер в гостях, вышли на улицу.

Дальше события, по словам Алексея, развивались следующим образом: на месте встречи помимо родственников оказались сотрудники полиции, которые задержали его и доставили в Канавинский отдел полиции, где он провел ночь в камере для административно задержанных. На следующий день, как вспоминает Никитин, сотрудник полиции начал выбивать у него признание в совершении ограбления: после словесных угроз несколько раз ударил его электрошокером в область груди и паха. «Это продолжалось около 10-15 минут. После этого, полицейский с которым я общался, нанёс мне очередной удар электрошокером в шею сзади. Он при этом сказал: «Теперь подумай хорошенько» и вышел из кабинета. После этого, не желая снова подвергаться физическому насилию, я сказал, что готов дать явку с повинной» , – рассказал правозащитникам Алексей.

6 ноября Никитин был отпущен под подписку о невыезде, после чего обратился в прокуратуру Канавинского района, а также в Комитет по предотвращению пыток.

В рамках проводимой проверки по обращению Никитина, правозащитники организовали его освидетельствование в областном бюро судебно-медицинской экспертизы, а также направили его для обследования к урологу и кардиологу. Врач медицинской клиники в своем заключении зафиксировал у Никитина: «кровоподтек левой орбиты, геморрагические корочки вследствие воздействия электрическим током на задней поверхности шеи, на передней поверхности грудной клетки и на коже мошонки».

В настоящее время правозащитники ожидают заключения судебно-медицинской экспертизы, которое должно ответить на дополнительные вопросы касательно обстоятельств возникновения на теле Никитина следов повреждений.

Юрист МРОО «Комитет по предотвращению пыток» Илья Хоршев: «Мы уже подали в интересах заявителя сообщение о преступлении в следственный отдел по Канавинскому району СУ СК РФ по Нижегородской области, который приступил к проведению доследственной проверки. В свою очередь, мы также продолжаем общественное расследование».

Комитет по предотвращению пыток | http://www.pytkam.net/press-centr.novosti/4290

Похожие записи сайта.


Не подлежит сомнению тот факт, что наиболее чувствительными местами тела человека являются половые органы, их богатая иннервация обусловлена необходимостью производства оргазма, усиливающий рефлекс продолжения рода. Все это было предусмотрено природой еще у животных. У человека все эти рефлексы были подкреплены чувством любви. Разве не странно, что те части тела, которые были должны дарить радость от близости с любимым человеком, в чьем то извращенном мозгу стали использоваться для изуверских пыток. Скорее всего, первым шагом на этом страшным пути было изобретение пыток такого рода для мужчин. В этом нас могут убедить рисунки Древних Египта и Ассирии, где мы видим надрезы на члене, сдавливание мошонки, прижигание факелом. Однако источники тех времен не донесли до нас подобные пытки женщин. Поэтому начнем рассказ с истязания мужчин. Самым простым и эффективным методом было простое избиение. Оно широко распространено по всему миру и в наше время. Так в Древней Греции описано введение колючей ветви в мочеиспускательный канал допрашиваемых. Рассказывая по императора Домициана, Светоний в "Жизни 12 цезарей", пишет - "ко многим, существовавшим доселе пыткам он прибавил еще одну - прижигал людям огнем их срамные члены". Не лучше был и его предшественник Тиберий, чья лютая подозрительность вошла в легенды - "с умыслом напоив людей чистым вином, затем им неожиданно перевязывали члены и они изнемогали от задержки мочи и режущей перевязки".

Мы рассказывали уже о прессе для грудей, которым истязали несчастных пленниц. Для мужчин было сделано похожее устройство, при помощи которого медленно раздавливали яички. Редко какой человек мог выдержать эту пытку. В одном из руководств инквизиторам, говорилось, что "с помощью пресса в половой области можно заставить мужчину признаться в любом преступлении". Существовало более изощренное устройство, прозванное "козел", это было вытесанное клином бревно с приделанной к нему перпендикулярной стойкой. Обвиняемого усаживали верхом на этот снаряд, притягивали его к вертикальной стойке, так что он наваливался пахом на скошенное сиденье. Последнее было сделано по типу тисков, его половины раздвигали, так что туда опускались интимные части допрашиваемого, а затем начинали медленно сдвигаться.

Я говорил о "Ведьмином кресле", палачи выдумали специальный вариант его для мужчин, когда их усаживали на сиденье, где шипы были закреплены таким образом, что пронзали мошонку и член. Нередко во время допроса, палач просто надавливал на интимные органы истязуемого, нанизывая их на шипы, стараясь добиться признания.

Так же, как и женщинам, мужчинам раздавливали и прижигали соски, подвешивали к ним грузы. Я не буду говорить о таких приспособлениях, как "крокодил" и зубчатый раздавливатель, специально выдуманных палачами инквизиции для истязания мужчин.

В Сталинских застенках популярностью пользовалась пытка "давить на яйца". Человека раздевали ниже пояса, охранники прижимали его руки и ноги к полу, разведя их в стороны, а следователь носком своего ботинка (или изящной туфелькой) надавливал на мошонку, усиливая давление, пока человек не признавался во всем. Бывший министр госбезопасности А.Абакумов давая показания, говорил "такого не выдерживал никто, надо было только не переборщить, иначе было трудно потом выводить на процесс".

В германском гестапо любили вводить через катетер в мочевой пузырь обвиняемого кислоту, вызывая дикую боль. В наше время этот метод взят на вооружение итальянской мафией и арабскими террористами.

Пользовалось популярностью и осталось до наших дней подвешивание допрашиваемого за интимные органы или рывки за веревку, закрепленную на них. Как описывал один из свидетелей против ЮАР, заслушанный Международным трибуналом в 1980 году: "… один раз майор Гааз и лейтенант Стивенс привязали медную проволоку к моим половым органам, другой конец они привязали к дверной ручке. Стивенс зажег паяльную лампу и поднес ее мне к лицу, я отодвинулся, проволока натянулась и я потерял сознание. Меня облили водой и все повторялась несколько раз. Гааз что-то говорил мне, но я так орал от боли, что ничего не слышал".

Прекрасно зная самые нежные места женщины - ее груди и промежность, палачи изобретали все новые и новые способы причинить своей жертве, как можно больше страданий. Так существовала пытка фаллосом или "членом Сатаны". Это был грубый, зачастую намеренно усаженный острыми гранями, шипами или лепестками, превращавшим его в подобие шишки. Название "член Сатаны" появилось от средневекового суеверия попов, что у дьявола член чешуйчатый и причиняет при любовном акте сильную боль. Так и палачи с силой загоняли этот предмет во влагалище допрашиваемой, грубо дергали его взад-вперед, крутили, этот зверский инструмент, особенно если был усеян чешуйками, не позволявшими легко вытащить его обратно, рвал в клочья стенки влагалища несчастной. Половые органы обвиняемых прижигали огнем, обливали кипятком, как это говорилось в "воздействии жара и холода". Во все времена любили прижигать соски допрашиваемых раскаленным железом или огнем. Жуткая боль заставляла сознаться большинство людей. В Судебнике 1456 года говорилось, "сечь женку без дела, ей титьки надо каленым припечь, тогда все скажет". Как и мужчин женщин били в пах, причем в Латиноамериканских странах излюбленным методом полиции остается удар ногой в низ живота женщины.

Dr Aleksander Korman.
135 tortur i okrucie?stw stosowanych przez terroryst?w OUN — UPA na ludno?ci polskiej Kres?w Wschodnich.
(Перевод с польского).

Перечисленные ниже методы пыток и зверств представляют собой только примеры и не охватывают полного собрания способов лишения жизни в муках, применяемых террористами ОУН – УПА, к польским детям, женщинам и мужчинам. Изобретательность пыток награждалась.

Преступления против человечества, совершённые украинскими террористами, могут быть предметом исследования не только историков, юристов, социологов, экономистов, но также и психиатров.

Даже сегодня, спустя более 50 лет с тех трагических событий, некоторые люди, которым спасли жизнь, при изложении переживают, у них начинают дрожать руки и челюсти, а голос ломается в гортани.

001. Вбивание большого и толстого гвоздя в череп головы.
002. Сдирание с головы волос с кожей (скальпирование).
003. Нанесение удара обухом топора по черепу головы.
004. Нанесение удара обухом топора по лбу.
005. Вырезание на лбу «орла».
006. Вбивание штыка в висок головы.
007. Выбивание одного глаза.
008. Выбивание двух глаз.
009. Обрезание носа.
010. Обрезание одного уха.
011. Обрезание обоих ушей.
012. Прокалывание детей колами насквозь.
013. Пробивание заострённой толстой проволокой насквозь от уха до уха.
014. Обрезание губ.
015. Обрезание языка.
016. Разрезание горла.
017. Разрезание горла и вытягивание через отверстие языка наружу.
018. Разрезание горла и вкладывание в отверстие куска.
019. Выбивание зубов.
020. Ломание челюсти.
021. Разрывание рта от уха до уха.
022. Затыкание ртов паклей при транспортировке ещё живых жертв.
023. Разрезание шеи ножом или серпом.
024. Нанесение удара топором в шею.
025. Вертикальное разрубание головы топором.
026. Сворачивание головы назад.
027. Размозжение головы, вкладывая в тиски и затягивая винт.
028. Отрезание головы серпом.
029. Отрезание головы косой.
030. Отрубание головы топором.
031. Нанесение удара топором в шею.
032. Нанесение колотых ран головы.
033. Резание и стягивание узких полосок кожи со спины.
034. Нанесение других рубленых ран на спине.
035. Нанесение ударов штыком в спину.
036. Ломание костей рёбер грудной клетки.
037. Нанесение удара ножом или штыком в сердце или около сердца.
038. Нанесение колотых ран груди ножом или штыком.
039. Отрезание женщинам груди серпом.
040. Отрезание женщинам груди и посыпание ран солью.
041. Отрезание серпом гениталий жертвам мужского пола.
042. Перепиливание туловища пополам плотницкой пилой.
043. Нанесение колотых ран живота ножом или штыком.
044. Пробивание живота беременной женщине штыком.
045. Разрезание живота и вытаскивание наружу кишок у взрослых.
046. Разрезание живота женщине с беременностью на большом сроке и вкладывание вместо вынутого плода, например, живого кота и зашивание живота.
047. Разрезание живота и вливание вовнутрь кипятка – кипящей воды.
048. Разрезание живота и вкладывание вовнутрь его камней, а также бросание в реку.
049. Разрезание беременным женщинам живота и высыпание вовнутрь битого стекла.
050. Вырывание жил от паха до стоп.
051. Вкладывание в пах – вагину раскалённого железа.
052. Вставление в вагину сосновых шишек вперёд стороной верхушки.
053. Вставление в вагину заострённого кола и пропихивание его до горла, навылет.
054. Разрезание женщинам передней части туловища садовым ножом от вагины до шеи и оставление внутренностей снаружи.
055. Вешание жертв за внутренности.
056. Вкладывание в вагину стеклянной бутылки и её разбивание.
057. Вкладывание в анальное отверстие стеклянной бутылки и её разбивание.
058. Разрезание живота и высыпание вовнутрь корма, так называемой кормовой муки, для голодных свиней, которые этот корм вырывали вместе с кишками и другими внутренностями.
059. Отрубание топором одной руки.
060. Отрубание топором обеих рук.
061. Пробивание ладони ножом.
062. Отрезание ножом пальцев на руке.
063. Отрезание ладони.
064. Прижигание внутренней стороны ладони на горячей плите угольной кухни.
065. Отрубание пятки.
066. Отрубание стопы выше кости пятки.
067. Ломание тупым инструментом костей рук в нескольких местах.
068. Ломание тупым инструментом костей ног в нескольких местах.
069. Перепиливание туловища, обложенного с двух сторон досками, пополам плотницкой пилой.
070. Перепиливание туловища пополам специальной пилой.
071. Отпиливание пилой обеих ног.
072. Посыпание связанных ног раскалённым углём.
073. Прибивание гвоздями рук к столу, а стоп к полу.
074. Прибивание в костёле на кресте рук и ног гвоздями.
075. Нанесение ударов топором в затылок жертвам, предварительно уложенным на пол.
076. Нанесение ударов топором по всему туловищу.
077. Разрубание топором целого туловища на части.
078. Ломание по живому ног и рук в так называемой лямке.
079. Прибивание ножом к столу языка маленького ребёнка, который позже висел на нём.
080. Разрезание ребёнка ножом на куски и разбрасывание их вокруг.
081. Разпарывание живота детям.
082. Прибивание маленького ребёнка штыком к столу.
083. Вешание ребёнка мужского пола за гениталии на дверной ручке.
084. Выбивание суставов ног ребёнка.
085. Выбивание суставов рук ребёнка.
086. Удушение ребёнка накидыванием на него различных тряпок.
087. Бросание маленьких детей живьём в глубокий колодец.
088. Бросание ребёнка в пламя огня горящего здания.
089. Разбивание головки младенца, взяв его за ножки и ударив о стену или печь.
090. Подвешивание монаха за ноги возле кафедры в костёле.
091. Посадка ребёнка на кол.
092. Подвешивание на дереве женщины вверх ногами и издевательство над ней – отрезание груди и языка, рассечение живота, выкалывание глаз, а также отрезание ножами кусков тела.
093. Прибивание маленького ребёнка гвоздями к двери.
094. Вешание на дереве головой вверх.
095. Вешание на дереве ногами вверх.
096. Вешание на дереве ногами вверх и опаливание головы снизу огнём зажжённого под головой костра.
097. Сбрасывание со скалы вниз.
098. Утапливание в реке.
099. Утапливание сбрасыванием в глубокий колодец.
100. Утапливание в колодце и забрасывание жертвы камнями.
101. Протыкание вилами, а после жаренье кусков тела на костре.
102. Бросание на лесной поляне взрослого в пламя костра, вокруг которого украинские девушки пели и танцевали под звуки гармони.
103. Вбивание кола в живот насквозь и укрепление его в земле.
104. Привязывание человека к дереву и стрельба в него как по мишени.
105. Выведение на мороз нагишом или в белье.
106. Душение скрученной намыленной верёвкой, затянутой на шее, – арканом.
107. Волочение по улице тела при помощи верёвки, затянутой на шее.
108. Привязывание ног женщины к двум деревьям, а также рук выше головы и разрезание живота от промежности до груди.
109. Разрывание туловища при помощи цепей.
110. Волочение по земле привязанного к телеге.
111. Волочение по земле матери с тремя детьми, привязанных к возу, запряжённому конём, таким способом, что одна нога матери привязана цепью к возу, а к другой ноге матери – одна нога самого старшего ребёнка, а к другой ноге самого старшего ребёнка привязан младший ребёнок, а к другой ноге младшего ребёнка привязана нога самого младшего ребёнка.
112. Пробивание тела насквозь стволом карабина.
113. Стягивание жертвы колючей проволокой.
114. Стягивание колючей проволокой одновременно двух жертв.
115. Стягивание колючей проволокой одновременно нескольких жертв.
116. Периодическое стягивание туловища колючей проволокой и каждые несколько часов поливание жертвы холодной водой с целью прихода в себя и ощущения боли и страданий.
117. Закапывание жертвы в стоячем положении в землю по шею и оставление её в таком положении.
118. Закапывание в землю живьём по шею и срезание позже головы косой.
119. Разрывание туловища пополам при помощи лошадей.
120. Разрывание туловища пополам привязыванием жертвы к двум пригнутым деревьям и в последующем их освобождением.
121. Бросание взрослых в пламя огня горящего здания.
122. Поджигание жертвы предварительно облитой керосином.
123. Обкладывание вокруг жертвы снопами соломы и их поджигание, делая, таким образом, факел Нерона.
124. Вонзание ножа в спину и оставление его в теле жертвы.
125. Насаживание младенца на вилы и выбрасывание его в пламя костра.
126. Срезание лезвиями кожи с лица.
127. Вбивание между рёбер дубовых кольев.
128. Вешание на колючей проволоке.
129. Сдирание с тела кожи и заливание раны чернилами, а также обливание её кипящей водой.
130. Прикрепление туловища к опоре и бросание в него ножами.
131. Связывание – сковывание рук колючей проволокой.
132. Нанесение смертельных ударов лопатой.
133. Прибивание рук к порогу жилища.
134. Волочение тела по земле за ноги, связанные верёвкой.

Одним из немногих авторов, описывавших жестокие, порой доходившие до откровенных зверств пытки дикарей, был Дж.Р.Скотт. В своей книге под названием «История пыток» он описал постепенный переход от культово-религиозных испытаний готовых вступить в период зрелости юношей до откровенных издевательств над врагами.

Начнём с майя, ацтеков, кельтов и других древних племён, которые воспринимали пытки исключительно в качестве богам. Из-за своей близости к природе они даже не замечали мучений пленника. Поскольку , например, были достаточно жестокими, то считалось нормальным, к примеру, вырвать для них сердце из груди живого человека, предварительно истыкав его стрелами. Подобные истязания отличались грубостью и неизобретательностью, в отличие от тех же восточных пыток, однако дикари не чувствовали надобности в более изощрённых, продуманных с психологической точки зрения мучениях бывшего врага – нынешнего раба. Тот должен был быть убит определённым раз и навсегда религией способом. Это всё, что поначалу требовалось дикарям.

Одну из таких пыток более поздних перуанских племён (анти) описывает Пикар: в жертву приносили только имеющих высокий общественный статус пленников, обычных воинов убивали сразу. Жертву раздевали догола, привязывали к столбу и начинали отрубать либо срезать выступающие и просто мясистые части тела остро заточенными ножами из кремния. Кровью врага члены племени смачивали пальцы и наносили её на свои тела. Кормящие матери обмазывали ею и соски, чтобы новорожденные тоже могли получить свою часть силы и могущества. Это, кстати, уже больше похоже на , которые до сих пор считаются самыми свирепыми из всех.

Равнодушие первобытных племён и дикарей к смерти, страданиям и кровопролитию возникло из наблюдения за кипевшей рядом с ними жизнью живой природы, где охота и выживание одних существ за счёт других были вполне обыденными явлениями. Именно это отношение позже помогало им стоически переносить мучения, хотя чаще дикари предпочитали умереть во время военного набега, нежели попасться в руки врага, настолько это было для них унизительно.

В любом случае, мальчиков заранее готовили к худшему, полагая, что самоистязание закалит их тело и дух. В качестве примера приведём обряд посвящения, принятый в одном из индийских племён Гайаны.

Вот, что о нём пишет Бретт: «Фантастически раскрашенные мальчики и юноши выстроились лицом к лицу в два ряда. В руках они держали в руках макуарри (кнут свыше 3 футов длиной, с помощью которого наносятся тяжёлые увечья), от коего и ведет свое название танец, который им предстояло изобразить. Ноги молодых членов племени уже кровоточили. Приплясывая, они стали размахивать этими жуткими кнутами, по очереди издавая звуки, похожие на птичьи крики. Поблизости от танцующих разбившиеся по парам мужчины стегали друг друга кнутом по ногам. Тот, чья очередь подходила для следующей «порции», стоял на одной ноге, другую послушно вытянув вперед. Его напарник, нагнувшись, внимательно прицеливался и в прыжке, добавляющем удару мощи, наносил тому жестокую рану».

Вероятно, отсюда – хотя бы частично – берёт начало . Как, к слову, и обрезание, которое тоже практиковалось у аборигенов (правда, не в Израиле, а в Австралии, Борнео, Полинезии, и т.д.). При чём в некоторых случаях оно даже со стороны выглядело изуверски: те же бушмены острым ножом или кремнем надрезали член подростка так, чтобы вскрывался мочеиспускательный канал, от мошонки до самой головки, пальцами расширяя его безо всякого обезболивания. Процедура носила название «мика». Существовало и женское обрезание – правда, уже далеко от этой местности, в Восточной Африке и Абиссинии, где достигшим половой зрелости девушкам тупым ножом удаляли клитор, малые и большие половые губы.

А вот в других частях света причинение увечий половым органам входило в число пыток-наказаний туземцев. Исходя из записей Чекановски, азанде (он же – сайде, базенда или ньямньям) карали супружескую неверность ампутацией не только рук, но и первичных половых признаков – обоим супругам.

Амазонские индейцы, отойдя в сторону от половых органов, придумали посвящение едва ли не худшее. На руки юношам надевались два заткнутых чем-то вроде пробки «цилиндра» из древесной коры. В них требовалось тщательно и медленно обойти всех членов племени, останавливаясь перед каждым жилищем и исполняя короткий танец. Всё бы ничего, да только перед началом испытания внутрь цилиндров загоняли всех больно жалящих насекомых в округе, каких только удавалось найти: муравьёв, ос, шершней и других кусак. В итоге «пытка ядовитыми рукавицами» становилась настоящим кошмаром, а руки после неё не заживали очень долго. Кстати, если вы хотите узнать недвижимость египта хургада цены онлайн - смело переходите по ссылке ранее.

«Наказательные» пытки, впрочем, большей мягкостью отнюдь не отличались. На Сандвичевых (Гавайских) островах приговорённых к смертной казни жертв забивали дубинками или душили с помощью удавки. Другим преступникам, не осуждённым на смерть, просто наносили увечья… Но какие!.. Вот как описывает это Араго: «Двое членов племени держали виновного за руки, ещё двое – за ноги, и пятый – за волосы, в то время, как палач нанёс в каждый глаз преступника по резкому удару, почти одновременно с этим вонзая указательный палец в слезный мешочек и извлекая оттуда глазное яблоко». Пожалуй, даже в средние века, по сравнению с этим, можно счесть менее тяжким наказанием.

В общем, нам остаётся только порадоваться своему существованию в более позднее время – и в более цивилизованном мире. После всего вышеописанного цветочками покажутся даже .

От ударов током у задержанного потрескались губы.

Обвиняемый российскими властями в подготовке терактов в Крыму украинец Евгений Панов рассказал о страшных пытках, которые по отношению к нему применяли сотрудники ФСБ: избивали железной трубой, подвешивали и били электротоком.

Свое заявление Панов отправил в Следственный комитет России. Копию документа журналистам "Медиазоны " передал адвокат украинца Дмитрий Динзе. Адресовано заявление было руководителю СКР Александру Бастрыкину.

В нем Панов пишет, что его задержали "предположительно, сотрудники ФСБ"7 августа, когда он на своем автомобиле пытался попасть с материковой Украины в оккупированный Крым через КПП в районе Армянска.

Читайте также:

"После чего на протяжении шести дней меня пытали с особой жестокостью с применением физического насилия", - утверждает Панов.

Его ФСБ назвала "одним из организаторов предотвращенных терактов", а позже опубликовала видео, на котором Панов и еще один украинец Андрей Захтей признаются в подготовке диверсии и сотрудничестве с украинской разведкой.

Сейчас Панов объясняет, что признания были выбиты у него под пытками: он подписывал все документы, которые давали ему сотрудники ФСБ, и говорил на камеру под их диктовку.

В заявлении о пытках украинец рассказал, что еще во время пересечения границы его попросили выйти из машины для досмотра и ударили по голове.

"Я упал и почувствовал, что лежу в собственной луже крови", - написал Панов.

Его завели в передвижной вагончик, надели мешок на голову и увезли в неизвестное помещение, где продержали до вечера. Все это время Панова пытали.

"Били трубой железной в области головы, спины, почек, рук, ног, затягивали наручники сзади до онемения рук, подвешивали за наручники: сгибали мои ноги в коленях, застегивали наручники впереди чуть ниже колен и вставляли под колени железную палку, после чего двое мужчин, взявшись с двух сторон, поднимали эту палку и меня, от чего я испытывал дикую боль", - пишет Панов в своем заявлении в СКР.

Украинец рассказывал, что захватившие его люди совершали и куда более жуткие пытки.

"Кроме того, во время пыток на мой половой член надели хомут и затягивали его до посинения, при этом мужчины спрашивали: "Кого ты приехал взрывать?". Я не мог ответить на этот вопрос, поскольку у меня не было такой цели, и я не понимал, почему они так считают", - рассказал он.

Позже его с мешком на голове вывели на улицу и пригрозили, что расстреляют. Панов слышал, как перезаряжают затворы оружия. Когда мешок ненадолго стащили с головы, он успел рассмотрел двух пытавших его мужчин: на вид им было по 35 лет. Сейчас Панов готов их опознать.

Вечером Панова с мешком на голове перевезли в другое место, предположительно, в Симферополь, и пытали током.

"Когда меня привезли на автомобиле, предположительно, в Симферополь, меня завели в какое-то помещение, мешок с головы не снимали и продолжили меня пытать: скотчем приклеили электроды от электрошокера к колену правой и левой ноги и пояснице, включали подачу тока, в результате чего я несколько раз терял сознание. Меня приводили в сознание водой. Мои губы от ударов током потрескались", - говорит Панов.

Все это время его продолжали избивать руками и ногами. Панов считает, что пытки продолжались до 9 августа, когда его привезли в суд. Там ему приказали подписать какой-то документ, которого он не видел.

Только 11 августа его доставили в Киевский районный суд Симферополя, который на два месяца заключил его под стражу по обвинению в подготовке диверсии.

Дали воды и еды Панову только в СИЗО. Врач его осмотрел арестанта, но никакой медицинской помощи не оказывал. О пытках он рассказывал назначенному следствием адвокату Ольге Помозовой, которую увидел в здании ФСБ в Севастополе.

"Адвокат спросила меня: "Тебя били?", при этом она говорила шепотом. Я ответил: "Конечно, а что, не видно?". Больше она мне вопросов не задавала", - поясняет Панов.

Протоколы следственных действий он подписывал без адвоката.

Напомним, 10 августа Федеральная служба безопасности РФ сообщила о предотвращение в оккупированном Крыму террористическим актам , которые якобы были подготовлены Главным управлением разведки Министерства обороны Украины. Также ФСБ рассказала о ликвидации "агентурной сети" украинской разведки в Крыму из числа граждан Украины и России. Одним из организаторов терактов назвали жителя Запорожской области Евгения Панова, который служил в 37-м отдельном мотострілковому батальоне ВСУ под позывным "Юджин", демобилизовался в августе прошлого года. Брат задержанного украинца утверждает, что его похитили на территории материковой Украины и вывезли на оккупированную территорию.