Певица линда что с ней случилось. Биография певицы линды. Снег на листьях

Linda биография

ЛИНДА. БИОГРАФИЯ ПЕВИЦЫ

Александра Васильевна и Лев Исакович ждали ребёнка. Проект Линда, если это вообще можно назвать проектом, появился на свет 29 апреля 1973 года в городе Кентау. Тогда ещё новорождённая маленькая девочка Света Гейман выглядела очень милой малышкой, и ничто не предвещало странных событий, которые произойдут в жизни этого, как впоследствии окажется, необычного и непредсказуемого существа. Родители души не чаяли в Светочке, любили её больше жизни, выполняли все её капризы. Жила семья Гейман в очень красивом и немного экзотическом месте, в поселке городского типа, где селились люди разных национальностей. Но по завершении второго класса Светлане с семьёй пришлось переехать в Тольятти по рабочим делам отца, позже крупного банкиира, который владел сначала Лада-банком, а затем Ипоком-банком. Уже в Тольятти Линда поняла, что она не такая как все. Ей было сложно завести друзей, была замкнутая, грустная и драчливая. И в то же время, приходя из школы домой, она совершенно преображалась: снова становилась спокойной, скромной и уровновешанной девочкой. В пятнадцать лет вся семья перебралась в Москву, где Света и задумала стать певицей, из-за чего и поссорилась с родителями, которые всегда мечтали, что дочка станет юристом. Но в конце-концов они согласились поддержать её непростые начинания. Впрочем, Линду сейчас это обстоятельство совершенно не смущает: "Я не вижу ничего плохого в том, что мне помог отец. На мой взгляд, родители должны помогать детям найти свой путь, и я благодарна ему за это. Теперь я встала на ноги и могу сама зарабатывать, А что до людей, то они всегда найдут повод осудить кого-то, кто удачливее других".

В школе Линда была очень драчливой девочкой. А дома - скромной и послушной. Поэтому поведение московских подростков повергло юную провинциалку в настоящий шок. "Когда мне было пятнадцать, мы переехали в Москву. И тут я впервые увидела, что мои подруги- ровесницы курят. Пьют пиво, ругаются... На меня это произвело ужасное впечатление. Я долго не могла найти друзей - людей, с которыми могла бы общаться".

Начало пути: Еще в средней школе Линда начала увлеченно заниматься музыкой. А по окончании - поступила на вокальное отделение Гнесинского училища. Именно тогда послушной дочери пришлось впервые поссориться с папой. Потому, что родители Линды очень хотели, чтобы она стала юристом, как и ее старшая сестра. Но Линда упорно сопротивлялась: "Эта профессия меня не привлекала потому, что ее условности помешали бы моему собственному восприятию окружающего мира". Родители советовали одуматься, но Линда, всем наперекор, сделала свой сознательный выбор. Сначала учебу в Гнесинке даже приходилось скрывать от папы: "Я воспитывалась в очень строгой семье и всегда подчинялась ее законам, которые уважаю до сих пор: быть преданной, искренней, честной. Но, несмотря на постоянный контроль, я всегда реализовывала свои фантазии". В конце концов, родители уступили решению дочери.

1 2 3 72 73 A111 A1222 1 2 3 72 73 A111 A1222

Певица поехала отдохнуть в Непал, а вернувшись, в ноябре записала свой первый кавер. Была выбрана песня «Крематория» «Маленькая девочка». Их фронтмену А. Григоряну очень понравилась перепетая Линдой версия. Строится новое здание для студии «Кристальная музыка». Имидж Линды меняется: теперь она не контрастная чёрно-белая женщина с мудрым взглядом, а соломенная блондинка со взглядом в весну. Дав с декабря 2001 по февраль 2002 г. несколько концертов, певица подготовила поклонникам очередной сюрприз: опять побывала в роли фотомодели. В новом весеннем имидже она выступила в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках выставки «Еxpo Beauty», с концертной премьерой песни «Леска». Её образ имел некий "растительный" характер, она это комментировала так: "Ну, это, наверное, такое растение, что ли, которое живёт и под водой, и на воздухе, и на земле, и под землёй, и, в общем, которое имеет свою клетку жизни. Скажем, название... пусть будет ДНК, допустим". Через несколько дней, 27 февраля, в клубе «Реставрация» были представлены диски-сборники «СПРАЙТ-ДРАЙВЕР» 1 и 2, на которых вышли «Маленькая девочка» и «Леска». Потом Линда дала несколько концертов, один из которых - в клубе «Точка», где ей очень понравилось. Она выступит там ещё не раз. Последний концерт был в августе 2002 года, после чего певица... пропала. Певица перестала появляться на публике.

После выхода альбома "Зрение", многие критики назвали его неудачным, Линда отправилась в длительный творческий отпуск. Она не появлялась ни на телевидении, ни на радио и уж тем более всячески игнорировала общественные мероприятия и "тусовки". Творческий отпуск продлился ни много, ни мало, три года. Поклонники уже и не верили в то, что Линда все же вернется. И, действительно, в августе 2003 года Линда подписала контракт с новой супер-мегакомпанией Universal Music Russia. Певица засветилась по ТВ и в газетах, а выпуск ее нового сингла "Цепи и Кольца" обозначил новый период в ее жизни. В сингл вошли: оригинал, английская версия, множество ремиксов, английская версия "Березы" и видеоклип на "Цепи и кольца".

Линда познакомилась с певицами Марой и Любашей, которые поучаствовали в создании нескольких песен. В феврале 2003 года она разочек появилась в поле зрения, побывав в телевизионном ток-шоу «Принцип домино». Творческих новостей пока не давала; лишь просачивались слухи о готовящихся песнях, а в апреле Линда провела чат с поклонниками, где поведала о заканчивающемся периоде студийной работы и приближении следующего альбома. Летом в Берлине снималась первая версия клипа на новую песню, «Цепи и кольца». Точнее, она была самой первой из новых: Мара написала её для Линды ещё в 2002 году. "Очень странная, не совсем моя песня. Первая из всех записанных. Мы очень долго к ней привыкали и искали звуковую форму. Это тоже песня Мары, и она пришла с ней в тот момент, когда мы начали кумекать, какой должен быть новый материал, пластинка по аранжировкам. И тут как знак – Мара дарит песню. Она ее так забавно спела тогда еще, таким детским голосом, так легко, чисто… Мы поняли: это необходимый нам свежий глоток!"

Японские аниматоры нарисовали вторую версию клипа «Цепи и кольца», которая была презентована в декабре вместе с одноимённым макси-синглом, первым в дискографии певицы. Песня была представлена в нём на русском и английском языке, в разных обработках, в том числе и неожиданной: хард-роковой, как и бонусный трек - «White birch», англоязычная версия песни «Берёза» из альбома «Зрение». Первая версия клипа так и не вышла.

Линда в очередной раз круто изменилась. Тяжёлые рокерские наряды в японском антураже и современных дизайнерских находках, замысловатая чёрная причёска с красными прядями, такого же цвета одежда и макияж - она словно опять напоминала ворону, только прилетевшую из Японии. Появился даже свой символ - иероглиф, имеющий много положительных значений: солнце, удачу, любовь, гармонию. «Цепи и кольца», благодаря своей лёгкости и модному стилю "аниме" в клипе, приобрела большую популярность даже среди людей, равнодушных к Линде, и была на верхних строчках в хит-парадах стараниями не только поклонников. Появились долгожданные новости о готовящемся альбоме «Пуля». Именно его Линда писала в месяцы «забвения».

Выход альбома был запланирован на февраль 2004 года, потом его перенесли на апрель. В его поддержку началась масштабная, умело организованная Universal раскрутка: концерты, интервью. В апреле певица поехала в Южную Африку, где был снят клип «Агония» и началась работа над его спецэффектами. В мае Линда вернулась оттуда с пышной африканской копной накладных волос и начала активно выступать: «Чайка», «Нашествие», множество концертов и фестивалей. Такого грандиозного шоу у неё не было ещё никогда: японские танцы с палками, зонтиками, веерами и мечами, пиротехника, огромные декорации-оригами, причудливые фигуры, и в этом всём - чёрно-белая певица с иероглифом на груди и... теперь босиком. По её словам, это позволяет обострить ощущение окружающего мира, почувствовать ещё сильнее единство с природой, получать от земли энергию.

Её движения на сцене изменились: нынче она не приседала и ползала, а стремительно бегала и прыгала, топая ногами, как борцы сумо. Неинформированная часть фанов тщетно искали летом «Пулю» на прилавках, пока не узнали: выход альбома был внезапно перенесён на осень. Линда и «Конвой» сочли нужным тщательнее его доработать. К этому времени он был уже хорошо раскручен благодаря концертам, прессе.

Релиз был назначен на ноябрь, а буквально перед самым выходом певица преподнесла новую неожиданность: альбом переименовали в «Атака». "«Пуля» - это ведь довольно банально. А тут я начиталась японского философа Шикамацу, он рассуждает о вещах, которые происходят с человеком в разные периоды, на которые уходит его энергия. Там сказано об «атаке» (ударение на последний слог): это гармония человека в разных состояниях, печаль его, любовь его, его открытость, его незащищенность в разные минуты, его реакции. Мне кажется, наш альбом именно из этого состоит. Реакции: от маленького восторга до глобальных тем, наполняющих сейчас жизнь, - взрывы, дикое насилие, извергаемое не только людьми, но и самой природой. К сожалению, здесь сейчас нет энергетики любви: здесь злость, люди оцениваются по тому, кто богаче, кто какие машины имеет, какие дома… Нас это задевает, и мы, может, поверхностно, но именно об этом говорим в «Атаке»" - так объяснила Линда своё решение.

Отец Линды, несмотря на непослушание дочери, согласился поддержать ее непростое начинание. За что впоследствии Линде неоднократно доставалось от прессы. Впрочем, Линду сейчас это обстоятельство совершенно не смущает: "Я не вижу ничего плохого в том, что мне помог отец. На мой взгляд, родители должны помогать детям найти свой путь, и я благодарна ему за это.

Перри все-таки бросила успешную 4 Non Blondes в пользу сольной карьеры, с трудом выпустила соло-CD, на свои средства пыталась его продвинуть и отправилась в мировой тур с группой Red Fish, Blue Fish. Недовольная своим опытом в мире шоу-бизнеса, Линда приняла решение создать свой лейбл, Rockstar, занявшись релизом группы Stone Fox и подписав контракт с другой местной группой из Сан-Франциско. Естественно, о себе тоже не стоило забывать – и Линда в

ыпустила свой второй сольный альбом, After Hours.

Интересные факты

  • В июне 2003 года Американский институт киноискусства опубликовал список ста самых великих кинематографических злодеев и героев, где Риган Макнил, персонаж Линды Блэр в «Изгоняющем дьявола», заняла девятое место.
  • Линда Блэр некоторое время страдала от алкоголизма и была вынуждена проходить специальное лечение.
  • В настоящее время своё свободное время актриса посвящает фонду защиты животных.

После этого Фадеев и Линда записали альбом ремиксов, а следом за ним еще один диск – «Плацента», который, однако, ждал коммерческий провал, ставший во многом неожиданным. В этот период отношения между продюсером и певицей разладились. Фадеев и Линда прервали сотрудничество. После этого певица начала работать с другими композиторами. Некоторое время она исполняла песни, написанные Марой, Любашей, Евгением Поздняковым. При их помощи артистка записала еще пять альбомов, однако популярными и успешными стали только некоторые из них. Особенно выделяется в этом плане альбом «АтакА», который был распродан в количестве 500 тысяч копий. Другие пластинки были менее коммерчески успешными.

В середине двухтысячных годов Линда некоторое время жила в Греции, где познакомилась с продюсером Стефаносом Корколисом. Вместе с ним артистка записала два последних альбома, а также создала совместную группу Bloody Faeries. В настоящее время Линда работает в рамках этого проекта. В конце 2012-го года новый коллектив представил публике дебютный альбом с мрачным названием – «Acoustics by Bloody Faeries».

Певица Линда – это, наверное, одна из самых ярких российских певиц эпохи девяностых. Ее неординарные и самобытные композиции в какой-то мере являются отражением того времени. Тонкая мелодичная грусть переплетается в них с современными музыкальными обработками; неординарные тексты несут в себе какой-то глубинный едва уловимый смысл.

Появившись на российской эстраде, словно из ниоткуда, певица Линда внесла множество свежих нот в звучанием музыки девяностых, став одной из самых популярных артисток своего поколения. Сегодня ее карьера продолжается, однако о былой популярности уже говорить не приходится. Так что же сегодня представляет из себя карьера этой эстрадной знаменитости? Понять это мы попытаемся сегодня.

Детство и семья Линды

Певица Линда, а вернее – девушка по имени Светлана Гейман – появилась на свет 29 апреля 1977 года в казахском городе Кентау. Как отмечает сама певица, об этом месте у нее остались весьма расплывчатые воспоминания. Все что она помнит – это горы, ветер и холода. Возможно, именно эта суровая местность и внесла свой неуловимый вклад во все последующее творчество певицы. Хотя ответ на этот вопрос, конечно, известен лишь только самой Линде.

Когда наша сегодняшняя героиня училась во втором классе, ее семья переехала в российский город Тольятти, где впоследствии будущая певица прожила несколько лет. В этом месте артистка окончила начальную школу, однако отметиться чем-то серьезным не успела. В тринадцать лет Светлана переехала вместе с родителями в Москву. Именно в российской столице Линда начала впервые заниматься музыкой. Она посещала коллектив народного творчества, работавший при театре «Эрмитаж», а также принимала участие в различных театральных постановках данной студии.

В этот период, как вспоминает Линда, ей было очень тяжело заводить друзей. Она росла одинокой и нелюдимой. А потому очень скоро была вынуждена покинуть коллектив театра.

Однако искусство певица все-таки не оставила. В 1993-м году Линда подала документы в Государственное училище имени Гнесиных, где стала впоследствии учиться на отделении вокала. В этот период ее наставником был известный педагог Владимир Хачатуров. Именно он впервые и предложил певице попробовать себя на музыкальных конкурсах. Линда так и поступила и уже очень скоро сумела добраться до финала юрмальского конкурса «Поколение». Именно здесь во время выступления в курортном городе Латвии девушку заметил продюсер Юрий Айзеншпис, предложивший ей долгосрочное сотрудничество.

Линда - Ворона

Творчество Линды - первые песни и большой успех

На начальном этапе творчества артистка сотрудничала с композиторами Владимиром Матецким и Виталием Окороковым. Вместе с ними она записала свои первые хиты «Нон-стоп», «Игра с огнем». На последнюю из названных композиций вскоре был снят клип, заложивший основы стиля артистки. Режиссером данного видео стал Фёдор Бондарчук . За основу клипа был взят образ певицы Мадонны образца начала девяностых.

На данном этапе продюсером Линды был Юрий Айзеншпис, однако впоследствии их отношениях разладились. После этого артистка начала сотрудничать с молодым композитором и аранжировщиком Максимом Фадеевым. Их совместный проект в итоге зажег на российской эстраде сразу две новых звезды – продюсера и артистки.

В 1994-м году Фадеев и Линда записали первый совместный альбом «Песни тибетских лам», который был распродан тиражом в 250 тысяч экземпляров и принес артистке первый успех. Однако по-настоящему популярной певицей Линда стала после выхода своей второй студийной пластинки – «Ворона». Работа над данным альбомом началась в 1996-м году и проходила с использованием уникальных инструментов и совершенно особенных музыкантов. Так, в частности, для записи пластинки был приглашен хор шотландских бабушек, который отличался совершенно необычным тембром звучания, а также музыканты-инструменталисты, играющие на редких инструментах.

После многолетнего молчания певица Линда выступила

В итоге пластинка получилась очень необычной. Ее звучание было в некотором роде холодным и мрачным, однако одновременно с этим – очень притягательным и неимоверно завораживающим. Альбом был издан в 1996-м году и сразу же был раскуплен тиражом в 1,5 миллиона копий. В период с 1994-го по 1998-й артистка 9 раз получила престижное звание «Певица года». В сентябре 1997-го года совместное выступление Линды и Фадеева собрало 400 тысяч зрителей на концерте в Киеве. Данный показатель долгое время оставался рекордным для всех российских исполнителей.

Линда в настоящее время

После этого Фадеев и Линда записали альбом ремиксов, а следом за ним еще один диск – «Плацента», который, однако, ждал коммерческий провал, ставший во многом неожиданным. В этот период отношения между продюсером и певицей разладились. Фадеев и Линда прервали сотрудничество. После этого певица начала работать с другими композиторами. Некоторое время она исполняла песни, написанные Марой, Любашей, Евгением Поздняковым. При их помощи артистка записала еще пять альбомов, однако популярными и успешными стали только некоторые из них. Особенно выделяется в этом плане альбом «АтакА», который был распродан в количестве 500 тысяч копий. Другие пластинки были менее коммерчески успешными.


В середине двухтысячных годов Линда некоторое время жила в Греции, где познакомилась с продюсером Стефаносом Корколисом. Вместе с ним артистка записала два последних альбома, а также создала совместную группу Bloody Faeries. В настоящее время Линда работает в рамках этого проекта. В конце 2012-го года новый коллектив представил публике дебютный альбом с мрачным названием – «Acoustics by Bloody Faeries».

Личная жизнь певицы Линды

С 2012-го года мужем певицы является ее греческий продюсер Стефанос Корколис, с которым она встречалась до этого семь лет. Детей у них нет. Пара попеременно живет в России и Греции.

Родилась Светлана Львовна Гейман в Кентау Чимкентской области 1977 года. Теперь певица более известна под псевдонимом Линда, которая поет в этническом и электронном стилях. Но зачастую исполнительницу относят к жару трип-хоп.

В 1993 году девушка поступила на вокальное отделение музыкального Государственного училища имени Гнесиных. Этот же год и стал начальным в карьере певицы Линды. Она впервые выступила на телевидении, где ее и заметил в финале конкурса «Поколение» в Юрмале продюсер Юрий Айзеншпис.

Все в том же 1993 Линда начинает работать с Владимиром Матецким и Виталием Окороковым. Они записывают первые песни исполнительницы, среди которых и ее первый хит «Игра с огнем», а так же «Нон-стоп», I want your sex». На первую песню снимается видеоклип, который срежиссировал Фёдор Бондарчук. Для видео были присущи некоторые веяния стилистики клипов Мадонны начала девяностых. Клип обрел некую популярность. Певицу все еще продюсировал Юрий Айзеншис, но к концу года сотрудничество между ними прекратилось.

В 1994 году Линда примкнула к группе Максима Фадеева «Конвой», вместе с которой и выпустила свой первый альбом под названием «Песни тибетских лам». Чтобы записать альбом привлекли различных музыкантов. Помогал продвигать альбом, специально созданный для этого лейбл «Кристальная музыка». Как результат альбом был продан тиражом 250 тысяч, получив при этом платиновый статус. Так же альбом пользовался небольшим успехом в Японии. Здесь он был выпущен небольшим тиражом, который быстро разошелся. Критика отозвалась на выход альбома неоднозначно: были упреки по поводу низкого уровня вокальных данных певицы и в то же время отмечались ее энергетика и харизма, а так же необычный для российского слушателя, совершенно новый стиль альбома.

В 1995 году певица начинает давать живые выступления, а в начале 1996 года начинает записывать второй альбом «Ворона», который вскоре становится бестселлером и одним из самых продаваемых альбомов в России, тираж, которого составил один миллион и двести пятьдесят тысяч копий.

Помимо этого певица Линда выпустила студийные альбомы «Плацента» (1999), «Белое на белом» (1999), «Эмбрион» (2000), «Зрение» (2001), «Цепи и кольца» (2003), «АтакА» (2004), «АлеАда» (2006), «Sкор-пионы» (2008).

«Немало кто с музыкальных почитателей, уверены в том, что творчество певицы Линды , было открыто еще с второго класса, именно благодаря ее переезду изКентау, Чимкентской области Казахстана в город Тольятти, РСФСР. Где спустя какое-то время, сама певица Линда не только окончила школу, но и получила возможность вместе с семьей переселиться в Москву.

Открыв для себя новые горизонты творческого развития, детство Линды уже в 13-летнем возрасте превратилось в ее постепенное преображение в свой сценичный стиль пения. А она сама, начав посещать коллектив народного творчества в театральном помещении «Эрмитажа», на протяжении целого года обучалась основным премудростям мастерства, и искусства.

Под руководством и артистическим воспитанием, Юрия Гальперина, вскоре биография Линды уже была пополнена ее активным участием во множестве театральных постановок. И хотя в основном, информация об Линде из ее детства, в большинстве обращает, внимание на ее памятные моменты из жизни, как ей невероятно сложно было приспособится к жизни в большем городе. Однако на самом деле, как говорит, исполнительница Линда

сегодня, — пускай из-за переезда, я потеряла друзей детства, а в 12 лет, сев в автобус ощутила настоящий шок. Тем не менее, какое-то время, оставшись здесь наедине с собой. Мне это помогло задуматься, чего же я на самом деле хочу от своей жизни, дальше.

Сольная карьера Линды , началась довольно рано, при всем ее юном возрасте, она постепенно сделала уверенные шаги к большой сцене еще в 16 лет. Фотографии Линды с того времени, не могут не радовать ее родителей, — вспоминает певица, — подумать бы только столько всего случилось всего лишь за три года.

Три года спустя ее переезда с провинции в большой город даже тогда необъятных возможностей. А еще три года проживания в самой Москве. К двадцати годам, факты из жизни Линды на самом деле дали ее судьбе еще много шансов, дабы смело воспользовавшись ими, сегодня именитая певица была известна во всех краях РФ. Ведь, так или иначе, фото Линды теперьузнают все.

Статьи про Линду каждый раз по-новому захватывают ценителей ее музыки. А сама музыкальная карьера Линды с каждой ее новой песней, одушевляет собой певицу, так словно бы новым глоток свежего воздуха.

Сегодня, дискография Линды насчитывает свыше 25 известных видеоклипов, 7 альбомов, а также 4 знаменитых сингла.

В 2008 году Линда переехала на ПМЖ в Грецию, где находится и по наше время. Она продолжает развивать, музыкальное ремесло и поет в проекте «Bloody Faeries».

И даже не смотря на мою впредь противоречивую натуру в песнях, — шутит певица, — личная жизнь Линды сложилась позитивно. Линда вышла замуж за греческого композитора, Стефаноса Корколиса, с которым работает еще от начала 2006 года.

Российская исполнительница, которая доказала, что отечественная музыка может быть модной и интеллектуальной. Основные направления деятельности – электроника и этника. Певица имела поклонников не только среди сограждан, много раз ее отмечали международные издания, чарты, премии.

Самая знаменитая песня девушки «Ворона» двенадцать недель возглавляла рейтинг Billboard и крутился на MTV America с одноименным клипом. «Певицей года» исполнительницу называли девять раз, согласно прессе. Кто такая Линда и в чем секрет ее успеха? Разоблачить это нам поможет история девушки.

Биография Линды

В 1977 году теплым весенним днем 29 апреля в Кентау родилась Светлана Гейман (настоящее имя Линды). В то время еще в СССР и началась жизнь будущей знаменитости. Когда девочке было 15 лет, вся семья переехала жить в столицу.

Москва подарила ей музыку: она обучалась музыкальной грамоте у именитых преподавателей, таких как Мстистав Ростропович и Галина Вишневская, Владимир Хачатуров и Наталия Андрианова. Талант девушки был заметен сразу, а также ее нестандартный подход к традиционной на то время российской поп-музыке.

В 1993 году жизнь подбросила Линде возможность записать первые сольные композиции. Работа проводилась вместе с Владимиром Матецким и Виталиев Окороковым . Среди первых песен также была «Игра с огнем», которая оказалась первым хитом девушки.

На нее также был снят клип, режиссером выступил Федор Бондарчук . Песня стала популярна во многом благодаря клипу: телевиденье позволяло познакомить со своим творчеством более широкий круг аудитории.

Первый масштабный сольник произошел в 1995 году в Питере. После него исполнительница проехала со своим турне всю страну. На телевидении же впервые девушку увидели в конкурсе «Поколение», проводимом в Латвии. После этого события было определено: Линду несомненно ждет успех как в пределах России, так и в других странах мира.

За свою карьеру певица сотрудничала с Максимом Фадеевым. Их общее творчество цепляло публику нестандартным стилем и глубокими текстами. Когда совместная работа Линды и Макса закончилась, исполнительница стала писать для себя песни сама. Однако время от времени она находила возможность сотрудничать с другими авторами.

Дальше карьера стремительно пошла вверх: 1996 год – второй студийный альбом «Ворона», 1998 – третий, под названием «Плацента». За это время стиль и внешний вид певицы менялся кардинально несколько раз. Эпатаж также внес свою лепту в уровень популярности Линды. Слушатели ждали следующего выхода исполнительницы в свет: было интересно, чем она удивит в этот раз.

Последней коллаборацией с Максом Фадеевым стала композиция певицы «Белое на белом» с текстом Линды и музыкой Макса в 1999 году. В 2001 произошла презентация альбома певицы «Зрение». В день релиза команда Линды вместе с ней совершили полет на воздушных шарах. Позже, в 2005 году, после очередной смены стиля, исполнительница выступила на разогреве у музыкантов группы Moby.

Новым саунд-продюсером и одновременно композитором для певицы стал греческий музыкант Стефанос Корколис. Интересы творческих людей сошлись: Стефанос также интересовался этническим направлением. 2006 и 2007 год показали миру сразу несколько совместных работ артистов: «Меченая», «Я украду» и «Любовь в конверте». Видеоклипы на все три композиции были сняты в живописных местах Греции.

С 2008 по 2012 год исполнительница не гастролировала. В 2013 вышло несколько римейков на ее песни вместе с другими исполнителями. В ноябре Линда презентовала восьмой альбом под названием «Лай, @!». Он получил огромный резонанс среди аудитории и музыкальных каналов.

На презентации следующего альбома «Карандаши и спички» певица выехала на сцену в холодильнике. Альбом записывался вместе с Хейден Бендалл, саунд-продюссером, когда-то сотрудничавшим с Queen, группой «Би Джиз» , Полом Маккартни и другими именитыми артистами.

Личная жизнь

За время творческой деятельности Линды ходило много слухов о ее романах и ориентации. Это не удивительно, ведь артистка всегда выглядела эпатажно и никогда не появлялась со своим мужчиной на публике. Девушке нередко приписывали гомосексуализм, однако эти слухи в дальнейшем были опровергнуты. Отношения звезды с противоположным полом всегда скрывались, единственное исключение – ее официальный брак.

Певица была замужем за Стефаносом Корколисом , который много лет сопровождал ее творческий путь. Бурный роман артистов воплотился во множество ярких песен, которые актуальны и интересны для шоу-бизнеса до сих пор. Они поженились в 2012 году и в 2014 разошлись.

Говорят, что и в 2015 году артистка не отошла от боли, которую принесло ей расставание с мужем. Совместных детей у пары нет. Остальные детали личной жизни исполнительницы она предпочитает держать в тайне.

Певица Линда, 20 лет назад взорвавшая отечественную эстраду, всегда отличалась экстравагантностью. В 90-е ее творческий союз с Максимом Фадеевым перевернул весь российский шоу-бизнес с ног на голову. На фоне холеных и длинноногих блондинок бледная девушка в черном действительно казалась «белой вороной». Однако на самом пике своей популярности Линда стала реже появляться на публике, а вскоре и вовсе исчезла. Одна из самых загадочных российских исполнительниц в эксклюзивном интервью SUPER развеяла все слухи о себе и поведала о планах на будущее.

Несколько лет назад СМИ писали, что вы скончались от передозировки наркотиков. Что случилось на самом деле?

Я никогда не умирала и все еще жива, а на тот момент это была пиар-кампания людей, которые тогда меня окружали. Я к этому никакого отношения не имела, я жила совершенно другими вещами и делала дела. Люди вырастали как грибы, менялись их формы, телесные оболочки, мышление и так далее. Я дышала совсем другим воздухом. Все, что происходило, происходило само по себе, и я от этого не страдала. Это, знаете, как гриппозное состояние: все болеют в определенный период, и непонятно отчего: бактерии, они же всегда внезапно возникают, главное — свой иммунитет иметь к этим бактериям, если ты имеешь — значит, вам все равно.

В 90-е годы за песню «Марихуана» вас обвиняли в пропаганде наркотиков. Вы на самом деле их употребляли?

Нет, я вообще не пью и не курю. Понимаете, любое мое объяснение будет выглядеть как оправдание, а оправдываться мне не в чем, каждый болен своей проблемой. Мы же были максималистами, и нам безумно нравилось то, что мы делаем. Мы были такие аскетичные, ужаленные всем, такие «по востокам», и, естественно, это воспринималось своеобразно. Мы не были похожи на других, абсолютно точно: мы были вольные, гибкие, дикие, абсолютно оторванные от того, что было привычным в то время. Я могу говорить о себе: я не знаю, что на тот момент меня окружало. Я была такой оголенной, слишком открытой, все воспринимала неоднозначно. Я предпочитала находиться в своем замкнутом кругу, мне не хотелось сталкиваться с той реальностью, которую я видела. Наверное, вот это необщение с прессой или общение тех людей, которые общались вместо меня, и формировало такой образ, и люди от недостатка информации трактовали это по-своему, а мы с этим особо не боролись. Потом, сама песня «Марихуана» — это слово оставило свой отпечаток. Это же такие глупости, которые выеденного яйца не стоят.

Куда вы тогда пропали? Продолжается ли сейчас ваша творческая деятельность?

Естественно, музыка уже стала основным дыханием, сознанием, восприятием этого мира, все происходит со стороны и с позиции музыкального восприятия мира.

Тем не менее ваши песни давно не звучат по радио, клипы не ротируются на телевидении... Ваш формат не устраивает сегодняшнего зрителя?

Этот вопрос больше к вам. Я творческий человек и занимаюсь конкретно творчеством, а все, что его поддерживает, не зависит от меня. Просто так мелькать на телевидении и снимать что-то, просто чтобы появиться, нам неинтересно. Мы делаем все постепенно, медленно, но зато комфортно нам и нашим поклонникам.

А как сложился ваш образ?

Образ рождается в момент, когда происходят роды, «роды-воды», поэтому образ закладывают родители. Потом по жизни ты можешь искать, примерять на себя и чувствовать всем своим внутренним состоянием, что тебе ближе, где тебе более комфортно и где есть те вещи, с которыми ты можешь расти дальше. В детском саду я хотела стать космонавтом — у меня был этот образ, я одевалась как космонавт. Затем мне очень нравилось ловить рыбу, я всегда думала, что буду спасателем дельфинов. Жизнь была всегда непредсказуемая. Потом я очень увлекалась цирком. У меня был очень знаменитый учитель Гройсман, я попала к нему совершенно случайно, он преподавал акробатику. Позанимавшись у него и получив какие-то первые навыки, я захотела стать акробаткой в цирке. Я думала, что посвящу свою жизнь именно такому предназначению. Но когда приехала в Москву, попала к такому интересному человеку — Юлию Гальперину, — и мы с ним разучивали ритмическое движение. Мы делали постановки любых произведений под какую-то ритмическую основу. Таким образом, мы жестами тела показывали некие короткометражные представления. Поэтому я четко не знаю, как сложился образ. Плюс я родилась в этническом месте. Первые музыкальные ожоги я получила в четыре года, когда услышала этнические инструменты простых уличных музыкантов. Еще бабушка, которая меня воспитывала, которая очень многое мне в жизни дала, была очень творческим человеком, и у нее была сложная судьба. Например, она мне вместо сказок на ночь рассказывала историю нашей семьи, благодаря ей я все это глубоко знаю. Вот это все наслаивалось годами и приобретало некий фундамент, который меня направлял. Это все составляющие, и это очень глобальный вопрос.

Говорят, у вас долгие отношения с греческим певцом и композитором Стефаносом Корколисом. Как вы познакомились?

Я с ним познакомилась 10 лет назад. Да и на тот момент — это был 2005 год — и я, и он, работали в одной компании — Universal Music — и наши директора решили нас познакомить. Была интересная история, когда курьер прислал мне диски Стефаноса, я не знала, кто это, и по ошибке он перепутал пакеты, когда я открыла эти пакеты, там были какие-то свастики, хеви-метал в самом изощренном музыкальном творении — это слушать было абсолютно невозможно, и я связалась с Девидом, а Девид Джанк был тогда директором Universal, и объяснила ему, что наша встреча просто нереальна, потому что это не мое направление и что даже встречаться с такой компанией будет сложно. Я просто не хотела бы затрагивать трагическую историю, которая параллельно происходила в моей семье, но так получилось, что мы параллельно потеряли маму, и чтобы как-то отвлечь своих близких и родных, я взяла папу и решила уехать в Грецию. Таким образом мы с ним там познакомились, и при встрече я узнала, что произошла ошибка: перепутали пакеты и это оказался классический пианист.

Линда, расскажите о своих творческих планах?

Нам предлагают выступить в европейском туре, и мы дали свое согласие, сейчас ждем, выжидаем, когда это все состоится. Мы хотели это сделать в мае, и возникли некие проблемы, они никак не связаны с продажей билетов, но есть определенные невыездные проблемы, я думаю, к сентябрю мы это все разрешим и осенью все состоится. На данный момент мы пишем новый альбом, который, я надеюсь, запустим этой осенью. В работе над этим альбомом принимает участие Хейдн Бендалл, имя которого связано с очень интересными западными артистами, и он вообще очень интересный сам по себе человек, очень фантастический. Мы пишем этот альбом абсолютно свободно: импровизируем прямо в студии, меняя формы и принимая различные эксперименты. Например, инструменты Хейдн записывает, помещая их в воду, издавая свои какие-то звуки, поем мы лежа, стоя, вися на перилах, это очень интересный эксперимент, который получается в результате. Мы все это хроникально снимаем, чтобы выпустить документальный фильм, потому что это реально интересно посмотреть и с профессиональной точки зрения, и простому обывателю. Мне вообще очень нравится эта тенденция, что сейчас все как-то творчески озабочены, всем легко в этом, всем этого хочется, это энергетически ощущается. Есть такое ощущение, мы на правильном пути!