Warframe советы. Лучшие онлайн игры. Итак, выбрав варфрейма и убив несколько врагов, мы продвигаемся дальше и встаём перед выбором. Какое оружие ближнего боя брать? На выбор у нас есть Скана и МК1-Бо

ВНИМАНИЕ!!! Данная статья предназначена для тех кто только начал играть. И знакомится с основами игры.

1. Начало

В прологе нам рассказывают кто мы такие и что происходит.
Нам показывают одного из антогонистов игры - Капитана Вора, который пытается проникнуть в наше убежище.
Это "симпатичное" лицо вы встретите не раз.

Большая дверь в наше убежище.
Далее нам демонстрируют нашу стазис-камеру.

2. Стартовые варфреймы.

В начале игры нам на выбор дают 3 варфрейма:
1. Экскалибур.
2. Мэг.
3. Вольт.


Первым у нас идёт Экскалибур . Как понятно из его описания, он отлично подходит новичкам. И не только новичкам. На данный момент Экскалибур является одним из сильнейших варфреймов.
По способностям:

1) Рассекающий рывок. Экскалибур атакует врагов на расстоянии 6/8/10/12 метров, двигаясь от одного врага к другому. И наносит 100/125/200/250 режущего урона и увеличивая комбо-счётчик на 1 за каждого задетого врага.
Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой Стальной Натиск, модами на базовый урон оружия ближнего боя (Болевая Точка, Яркая Чистота и т.д.) и с помощью комбо-счётчика.
Расстояние рывка можно увеличить модами на радиус.

2) Ослепляющий свет. Оглушает врагов в радиусе 8/12/15/25 на небольшое время и ослепляет их на 7/10/12/15 секунд. Расстояния можно увеличить модами на радиус. Время оглушения нельзя увеличить модами на длительность, а длительность ослепления - можно. Время оглушения зависит от цели, одних врагов оглушает дольше, других меньше. (от 3 до 6 секунд ). Ослеплённые камеры, вырубают лазеры.

3) Сияющее копьё. Атакует 5/7/10/12 врагов эфирной Сканой в радиусе 15/18/22/ 25 метров, нанося 500/650/800/1000 урона на одну цель. Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Атакует лишь тех врагов, которые оказались в поле зрения Экскалибура во время активации способности. Итоговый урон будет поровну разделен между тремя основными типами физического урона, ударом, пронзанием и разрезом.

4) Величественный клинок. Ульта Экскалибура. Экскалибур использует энергетический меч вместо экипированного оружия. Во время действия способности игрок не может использовать свое оружие, только появившийся энергетический меч. Способность использовать умения не теряется. Каждый обычный удар будет наносить 100/125/200/25 0 базового урона в радиусе 2 метра, атака со стены 400/500/800/100 0 базового урона, атаки с разворота будет наносить 214/267.5/428/535 базового урона и автоматически применять Ослепляющий Свет в радиусе 5 метров с длительностью 6 секунд без потерь энергии, а атаки в прыжке будут наносить 200/250/400/500 базового урона и дополнительно создавать ударную волну с 50 единицами ударного урона в радиусе 5 метров. Базовый урон равномерно разделён на ударный, режущий и пронзающий урон, имеет 15% шанс и 200% множитель критического урона и 10% шанс статуса.
Урон можно увеличить модами на силу способностей, аурой Стальной Натиск и с помощью комбо-счётчика. Также Энергетический меч напрямую связан с оружием ближнего боя - все моды, установленные на оружие, будут влиять на свойства энергетического меча, но характеристики самого оружия на него переноситься не будут.
Урон усиливается модами на силу способностей и комбо-счётчиком.
Также Экскалибур обладает пассивкой в виде 10% скорости и силы атаки при использовании мечей, парных клинков, никан и Величественного клинка. У Экскалибура есть Прайм версия. Которая была доступна тем кто купил набор основателя в 2013 году. На данный момент нет ни какой возможности купить Экскалибура прайм. В отличие от обычного Экса у Праймовского на 25 единиц больше брони и есть дополнительная полярность мадурай () и присутствует полярность ауры мадурай ()



Далее у нас идет Мэг. Она особенно хороша против Корпуса, т.к. обладает скилом способным ваншотать их.
Способности:

1) Притяжение. Притягивает всех врагов на расстоянии 12/20/22/25 метров нанося 100/125/150/30 0 магнитного урона каждой цели и опрокидывает их. Не притягивает дронов и боссов, но урон всё равно будет нанесён.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Также имеется синдикатский мод который позволяет мэг притягивать к себе ресурсы. Раньше это работало и для союзников мэг, но сейчас это к сожалению убрали

2) Поляризация щита. Восстанавливает 10%/15%/25%/50% щитов союзникам, снимает 10%/15%/25%/50% щитов врагам. Восстановление и повреждение щитов не зависят друг от друга и их можно увеличить модами на силу способностей. Наносит 100%/150%/200%/250 % магнитного урона от количества единиц поглощенных щитов врагов в радиусе 5/8/11/14 метров от цели, с которой сняли щит. Т.е. чем больше у цели щитов, тем больше урона будет нанесено врагам.
Множитель урона можно увеличить модами на силу способностей.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.

3) Магнитное поле. Создаёт вокруг цели сферу радиусом 3/6/9/12 , которая будет существовать 15 секунд, либо пока цель не умрёт. В этом случае сфера краснеет, лопается и наносит 50/150/200/300 взрывного урона всем врагам в радиусе 5/10/12/15 метров.
Радиус сферы и взрыва можно увеличить модами на радиус.
Все пули и способности, попавшие в область шара направляются точно в жертву и наносят 125%/150%/175%/200% урона.

4) Сокрушение. Наносит суммарно 800/1000/1250/1500 магнитного урона тремя равными частями всем врагам в радиусе 8/10/13/18 метров.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
силу способностей.
Оглушает врагов во время действия способности. Враг получит урон только при попадании в радиус способности, то есть он может пропустить первую и даже вторую часть урона, но если окажется в радиусе способности перед третьей частью анимации, то получит урон от неё.

Мэг имеет прайм версию. У Мэг Прайм на 75 единиц больше ХП и есть дополнительная полярность мадурай ().


И последний по списку но не по значению, Вольт - ходячий элекрошокер. Обладает хорошим набором скилов для спидранов миссий.
Способности:

1) Шок. Вольт создаёт электрический разряд который прыгает от одного врага к другому, но при условии если между ними не более 7/10/12/15 метров, и наносит им 75/100/125/200 электрического урона со 100% статусом для каждого.
Максимально поражает 2/3/4/5 целей (предел количества целей нельзя изменить модами). При поражении дополнительно наносит 50% урона в небольшом радиусе.
Урон можно увеличить модами на силу способностей.
Максимальное расстояние для "прыжка" молнии можно увеличить модами на радиус.

2) Ускорение. Увеличивает скорость бега и атаки в ближнем бою на 10%/15%/25%/50% как самого Вольта, так и всех союзников в радиусе 15/20/22/25 метров на 5/6/8/10 секунд.
Расстояние можно увеличить модами на радиус.
Время действия можно увеличить модами на длительность.
Бонус скорости бега и атаки в ближнем бою можно увеличить модами на силу способностей.

3)Электрический щит. Вольт создаёт щит шириной 6 метров и высотой 4.25 метра с временем существования 10/15/20/25 , стрельба через который обеспечивает дополнительные 50% электрического урона, а также критический урон, с учетом установленных на оружии модов, умножается на 2 .
Эти показатели не изменяются модами усиления и растяжения.
Время действия можно увеличить модами на длительность.
Урон электричеством наносится отдельно, он не будет добавляться к существующему комбинированному урону, например к коррозии. Однако, на большинстве оружия электрический урон будет комбинироваться с другими элементальными типами урона, например с огнём будет давать радиацию, а со льдом - магнит. Вы можете создавать сколько угодно щитов, вне зависимости от того, существует ли уже активный щит. Стрельба сквозь несколько щитов будет увеличивать бонус урона электричеством на 50% за каждый щит, но бонус к критическому урону останется прежним.

4) Перегрузка. Вольт испускает мощное электрическое поле, нанося первичным импульсом 150/175/200/225 электричеством с шансом статуса 100% в небольшой области эффекта. Этот импульс наносится со вторичным импульсом, который ослабляется с расстоянием.
Оба типа урона увеличиваются модами на силу способностей.
Враги, пострадавшие от первичного импульса будут кратко оглушены, и 50% Электрическое поле имеет радиус 12/15/18/20 метров, и любое электронное устройство в пределах области станет перегружено. Каждое перегруженное устройство будет выполнять ограниченное количество электрических дуг против нескольких врагов в пределах аналогичного радиуса, и каждая дуга наносит 250 урона электричеством с шансом статуса 100% . После того, как все перегруженные устройства были истощены, электрическое поле дестабилизирует и наносит 150/175/200/225 электрического урона в секунду со статусом 100% в течение 3/3/4/4 секунд. Эти финальные импульсы могут также повлиять на врагов в аналогичном радиусе.
Урон финальных импульсов можно увеличить модами на силу способностей, в то время как урон от электрических дуг, наносимых перегруженными устройствами - нет.
Враги поврежденные дугами или последующими импульсами будут кратковременно оглушены, и получат 50% от начального урона будет нанесено окружающим врагам в небольшом радиусе. После того, как перегруженные устройства были истощены, испускается 2/2/3/3 импульса урона в течение срока действия.
Радиус поражения электрического поля и дуг увеличивается модами на растяжение.
Радиус поражения электрических дуг считается от местоположения устройства, а не Вольта .

Вольт Также имеет Прайм версию. В отличие от обычной версии у Прайм версии на 85 единиц больше брони и на 150 единиц больше энергии, что делает его одним из двух варфреймов (2 варфрейм Сарина Прайм) c огромным количеством энергии, а именно 850 единиц с максимально прокачанным Потоком Прайм. Также Прайм версия имеет дополнительную полярность мадурай ().

3. Выбор оружия ближнего боя.

Итак, выбрав варфрейма и убив несколько врагов, мы продвигаемся дальше и встаём перед выбором. Какое оружие ближнего боя брать?
На выбор у нас есть Скана и МК1-Бо.

Скажу только, сто Скана проигрывает МК1-Бо по статам.
Выбор в данном случае зависит от того, какое оружие вам по вкусу.

4. Выбор вторичного оружия.

После того как вы выбрали оружие ближнего боя и прошли дальше, попутно убивая врагов, вам снова предоставят выбор из двух пушек. На этот раз это вторичное оружие - Лато и МК1-Кунаи.

Тут также всё на ваш вкус. МК1-Кунаи по урону гораздо лучше Лато и они бесшумные. Но у Лато больше боезапас и скорострельность.

5. Выбор основного оружия.

Далее снова выбор, но теперь уже основного оружия. На выбор, винтовка МК1-Брейтон и лук МК1-Парис.

По статам тут выигрывает МК1- Парис но есть одно но, МК1-Парис - лук и стреляет он довольно долго, и стрелы летят также долго и по параболе. Однако лук как и кунаи абсолютно бесшумен, в то время как МК1-Брейтон адски шумный. Ещё у МК1-Париса есть слот поляризации нарамон ().
МК1-Брейтон - это винтовка с хорошей скорострельностью и боезапасом.

6. Конец обучения.

Итак, после выбора понравившегося варфрейма, оружия ближего боя, основного и вторичного пришло время бежать с планеты.
Для этого надо найти наш корабль - Лисет.

А вот и он. Наш Лисет.

Для того чтобы улететь надо активировать корабль через консоль поблизости. Это не особо сложно.

После взлома консоли надо продержаться 1 минуту ожидая, пока местный аналог бортового компьютера - цефалон по имени Ордис запускает двигатели.

После того как закончится время, Ордис наконец запускает двигатели и мы улетаем от Вора и его солдат.

7. На Лисете.

Поздравляю!!! Вы смогли сбежать от Вора. Теперь у вас есть собственный космический корабль.Давайте осмотрим его подробнее.

1) Магазин - место, где вы можете потратить свои Кредиты и Платину на покупку Оружия, Варфреймов, Стражей и т.д.

2) Кодекс - это энциклопедия о врагах, Варфреймах, Арчвингах,оружии, модах, компаньонах, и реликвиях в Warframe. Чтобы получить информацию о враге или объекте миссии, игроки должны использовать специальные сканеры Кодекса или сканеры синтеза.

3) Кузница - является секцией корабля Лисет, где можно создавать оружие, Варфреймов, стражей, Арчвингов и расходные материалы с использованием чертежей, ресурсов, кредитов и времени. Постройки в кузнице можно ускорять с помощью платины.

4) Инкубатор - часть корабля Лисет, которая предназначена для выращивания и содержания Кубрау.

5) Арсенал - здесь вы можете сменить варфрейма, оружие, стража, кубрау, а также сменить их раскраску. Еще можно настраивать снаряжение Конклава и Арчвинга.

6) Комната Оператора - там сидит ваше настоящее тело. Там можно прокачивать Школы Фокуса.

7) Зараженная комната - там мы можем удалить кисту гельминта с варфрейма (фиолетовая зараженная бородавка на шее фрейма)

8. Шпионаж.

Как оказалось все системы кроме Арсенала на Лисете не работают. А сам корабль находится в автономном режиме.
Наша первая миссия - вернуть сегмент магазина. Ничего сложного аккуратно доходим до консоли, взламываем её и уходим.

Вернувшись на Лисет устанавливаем сегмент магазина.

9. Спасение.

В этот раз наша задача спасти торговца, помогающего Тенно. Его зовут Дарво


Дарво в одной из комнат с зеленой консолью

В этой комнате надо найти правильную дверь.



Знакомьтесь, это Дарво. Он даст нам Чертёж Блокиратора Аскариды.
За завершение миссии мы получим сегмент для хранилища модов.

10. Зачистка.

Теперь пришло время восстановить Кузницу. Здесь всё просто - нужно убить всех врагов.

Вернувшись на корабль устанавливаем сегмент кузницы. Но у нас нет ресурсов для создания Блокиратора Аскариды.

Нам предлагают отправиться к Корпусу и выкрасть у них нужные ресурсы.

Теперь у нас есть нужные ресурсы. Пора скрафтить Блокиратор.

11. Убийство.

Вот мы и подошли к концу пролога. Нам нужно убить Вора чтобы навсегда избавиться от его влияния.

Вор - босс не особо сложный. Издалека он стреляет из своего пистолета - Пророка, а вблизи атакует более мощным аналогом Сканы - Кронусом. Также часто телепортируется и бросает ловушки которые бьют электричеством. Еще после того как вы снимаете ему щиты и наносите определённый урон по здоровью он закрывается энергетическим куполом и призывает союзников.

Снять щиты и нанести урон по ХП нужно 3-4 раза. После этого он умирает. А вам нужно идти на выход.
Пролог завершен.

В начале игры вам дадут стартовые 50 платины. Советую купить на неё 2 слота для варфреймов. Как это сделать: Esc -> Экипировка -> Инвентарь.

Тратить на украшения или ресурсы эту плату я вам не советую. Украшения вам никакой пользы не дают, а ресурсы фармятся не так уж сложно.
Еще советую собрать Тринити, т.к. она востребована на любых миссиях благодаря тому, что может "заливать" энергию с врагов в больших количествах.
Если вы не брали стартовым варфреймом Экскалибура, соберите так же и его. Но по большей части в плане варфреймов, собирайте тех кто вам нравится.

Игра абсолютно бесплатна. Нужно просто зарегистрироваться и скачать клиент. Практически все, что в ней продается за реальные деньги, можно приобрести за игровые, потратив больше времени. Все оружие, костюмы и Ворфреймы можно сделать самому, если поднатужиться и собрать необходимы ресурсы, убить босса или выполнить сигнал тревоги. Так намного интереснее, нежели все и сразу купить, а потом не играть.

2 причина. Ниндзя и магия
Тенно не подчиняются законам физики и аэродинамики, а костюмы придают им еще большую силу. В игре можно бегать по стенам в горизонтальном направлении, в вертикальном, комбинируя это с выстрелами из оружия или рукопашными атаками, делать подкаты, отбивать вражеские пули оружием ближнего боя, использовать магию (заморозить всех противников или наоборот, поджарить их, восстановить свое здоровье за счет вражеского и т.д). Разные Ворфреймы дают разную магию.

3 причина. Кооператив
Нет ничего приятнее, чем пройти миссию в компании верного друга. Ведь игра становится только интереснее, если уничтожать орды врагов вдвоем, втроем или вчетвером. А вовремя подоспевшие друзья могут спасти уже умирающего игрока или же помочь провернуть хитрый тактический трюк

4 причина. Разнообразные враги и локации
Только Вы уложили отряд обычных солдат Гринир, как вот уже к Вам навстречу бежит солдат с клинком. Отвлеклись на них - к Вам в тыл зашел огнеметчик и подпалил Вас. Враги в игре очень разнообразные. Я даже точно не знаю, сколько их всего видов, ведь в игре три враждебные к Тенно расы и у каждой огромное разнообразие боевых единиц, и видов врагов тем больше, чем дольше вы играете. А вкупе с постоянно сгенерированными по-новому картами, будь то замерзший Венерианский пейзаж, метеорит, ржавый корабль или башня Орокин, сделанная из драгоценных металлов и отливающая платиной и золотом, делают все это настолько красивым, динамичным и эпичным, что дух захватывает. Заскучать не придется.

5 причина. Нелинейность
Каждую миссию можно пройти несколькими способами: "пробежать", то есть совершить минимум убийств, а просто выполнить цель миссии, уничтожить всех и вся - тут уже придется попотеть, придется грамотно использовать магию и тратить патроны, ведь чем тяжелее враги, тем больше у них здоровья и больше патронов понадобится. И последний вариант прохождения - стелс. Да, он тут есть. Кривоватый и багованный, но есть. В сочетании со способностями некоторых ВорФреймов или некоторого оружия, например, лука, можно пройти всю миссию незамеченным. Но часто стелс превращается в месиво, ведь противник может резко развернуться и посмотреть в упор на Вас или увидеть Вас сквозь стену (редко, но случается).

6 причина. Сталкер!
Таинственный воин, появляющийся из ниоткуда и мстящий за убитых боссов. Очень харизматичен. Эпичные фразы из него так и лезут. Первая встреча с ним может оказаться фатальной для новичка, но потом Вы только и будете делать, что ждать Сталкера. Бой с ним необычен: Сталкер - умный противник, использующий разные способности Ворфреймов и всевозможное оружие. ВорФрейма со средней броней он убивает за два-три удара. Но награда стоит того. Когда у Сталкера остается мало здоровья, он испаряется, часто оставляя после себя чертеж рандомного оружия. Так что бой с ним не только интересен, но и весьма выгоден.

7 причина. Техническое исполнение
Графика здесь на высоте, а владельцы карты Nvidia получат приятную картинку с красивыми отражениями, шейдерами и частицами. Не Crysis, но тоже очень красиво. Кровь в игре брызжет, как настоящая, тела врагов падают и перекатываются, как положено. У солдата корпуса прорисован на подошве каждый пиксель. Присутствует в игре и система повреждений. Пули рикошетят от шлемов и смачно вгрызаются в незащищенные части тела врага, оставляя кровавые следы на полу. А если выйти на открытую местность, то можно увидеть красивый, переливающийся всеми цветами на солнце, лед. Голубое небо выглядит как настоящее, вода выше всяких похвал (насколько позволяет движок). Лично я просто люблю забраться повыше и любоваться красивым горным ландшафтом, слушать умиротворяющую музыку и смотреть, как где-то у подножия маленькие роботы загружают коробками кораблик, и он взлетает и летит куда-то в космос...

Не стоит забывать и о владельцах консолей! Не так давно игра была портирована на PS3, PS4, так что владельцы этой консоли тоже смогут порадовать себя созерцанием красивых локаций, брызжущей крови и беготней по стенам.

Также разработчики беспрестанно радуют игроков новыми интересными обновлениями и исправлениями багов, коих в игре не так много. Разве что противника между дверями расплющит или босс исчезнет, и это засчитается как убийство.

Надеюсь, я предоставил достаточное количество причин, чтобы Вы просиживали за игрой Warframe хотя бы пару часов за вечер и выключали ее с чувством полной удовлетворенности.

Данное руководство будет полностью посвящено оружию в Warframe, которым интересуются многие геймеры - от новичков до завсегдатаев проекта. В нашем обзоре вы узнаете информацию, связанную с прокачкой оружия, его разновидностями и особенностями в данной игре. Вы также узнаете ответ на, казалось бы, риторический вопрос - так какое оружие в Warframe лучшее?

Все оружие в Warframe делится на несколько типов и может быть основным, дополнительным и ближнего боя. Каждый отдельным итем характеризуется уникальным набором параметров, которые вы можете улучшать при помощи специальных модификаций. Некоторые типы оружия имеют альтернативный кавер, но при этом он не только изменяет его визуально, но еще и слегка корректирует характеристики, поднимая одни параметры и ухудшая другие.

Когда вы используете какое-либо оружие в бою, то получаете очки опыта. Набрав определенное количество, вы повысите ранг. И так вплоть до максимального 30! За каждый следующий ранг у оружия появляется очко вместимости, куда вы и устанавливаете модули.

Лучшее оружие для новичков:

Всего есть восемь слотов для размещения модулей. За установку или удаление модификаций не нужно ничего платить - ни кредиты, ни платину. Делать это можно в любое время, за исключением сражений. Главное иметь нужное оружие, свободный слот и модификацию. Если вы удалите мод, то он никуда не исчезнет, а отправится прямиком в инвентарь. В то же время у оружия появится свободное очко вместимости.

Стартовое оружие в Warframe

Все игроки, создавшие нового персонажа, начинают игру Warframe со стартовым набором вооружения:

  • Основное оружие - винтовка «МК1-Брейтон».
  • Дополнительное - пистолет «Лато».
  • Ближний бой - меч «Скана».

Как понимаете, ждать каких-то невероятных параметров и характеристик от этого набора вооружения не стоит. Тем не менее, рассмотрим каждый предмет отдельно!

Винтовка «МК1-Брейтон»


Винтовка «МК1-Брейтон»

«МК1-Брейтон» — это стартовое оружие в Warframe, занимающее основной слот.

  • Универсальная винтовка, которая пригодится во всех ситуациях.
  • Слабая скорострельность и более низкий дамаг по сравнению с регулярной винтовкой «Брейтон».
  • Следует использовать винтовку до того, как вы доберетесь до миссии на Меркурии.
  • Как только появится 15 000 кредитов, то рекомендуем продать это оружие и купить что-то более мощное.

Пистолет «Лато»


Стартовый пистолет «Лато»

«Лато» — это пистолет, который идеально подходит для сражений на ближней или средней дистанции на ранних этапах игры.

  • У него достаточно хороший урон для начала игры.
  • Приличная скорострельность.
  • Небольшая отдача, которая позволит сделать несколько хедшотов подряд.
  • Безусловно, сравнивать этот пистолет с прайм-оружием или стволами за донат бессмысленно.

Меч «Скана»


Стартовый меч «Скана»

«Скана» — стартовое оружие, занимающее слот ближнего боя.

  • Немного схож с катаной.
  • Достаточно неплохой вариант на первых этапах игры.

Клановое оружие в Warframe

Это еще один тип вооружения. Для получения кланового оружия первое, что нужно сделать - вступить в клан. Но дальше нужно будет изготовить клановый ключ, а уже после этого создать в кузнице нужное оружие. В то же время вам придется отыскать мощный клан, который еще и согласится вас принять под свое знамя.

Дело в том, что для получения кузницы придется построить Оракула, различные аксессуары для него, а также создать сразу несколько лабораторий. Последние используются для возможности изучения новых типов вооружения. Только после того, как вы проведете исследование, у вас появится возможность купить клановое оружие в Warframe.

Подробнее о лабораториях:

  • В биологической лаборатории вы сможете изучить мутагенную массу, которая необходима для изготовления токсинов к оружию. Вы можете создать «Торид» или «Акрид». Первый стреляет токсичными зарядами, а второй - кислотными иглами.
  • В химической лаборатории исследуется детонитовый инжектора, использующийся в качестве основного элемента при создании огненного оружия. Вы можете изучить Игнис и Огрис, использующие огненный поток и детонитовые снаряды соответственно.
  • В энергетической лаборатории можно изучить «Филдрон» (уникальный контейнер, необходимый для хранения горячих жидкостей, а также оружие «Прова», «Супра», «Дера», «Ланка» и «Потоковая винтовка». «Прова» является оружием ближнего боя с энергетическим уроном, «Супра» - лазерным вооружением, «Дера» - плазменной винтовкой, а «Ланка» - скорострельным пулеметом.

Так какое оружие в Warframe лучшее?

Ответить однозначно на этот вопрос не получится, и именно поэтому мы назвали его «риторическим». Вы не сможете отыскать в игре универсальное оружие, которое будет уместно и максимально эффективно в любых ситуациях. Безусловно, каждый класс и тип оружия содержит более мощные или слабые варианты.

Но не нужно мыслить узко и смотреть только на урон, поскольку есть и другие, не менее важные параметры, такие как отдача, скорострельность, точность стрельбы и размер обоймы. Поэтому один урон ничего не решает! Чтобы вы могли максимально эффективно уничтожать врагов, вам придется найти оружие с оптимальным сочетанием параметров.

Поэтому прежде, чем выбрать какое-либо оружие, вы должны разобраться, для чего оно вам необходимо. Огнестрельное оружие ближнего боя в Warframe должно позволять вам наносить максимально возможное количество выстрелов в минуту, но при этом иметь низкую отдачу, в то время как те же снайперские винтовки могут пожертвовать отдачей, но иметь высокую точность.

Какое бы оружие вы не выбрали, найти преимущества и недостатки можно в любых ситуациях. К примеру, револьвер «Магнус» является достаточно мощным и подойдет для всех фракций. С его помощью можно убить и зараженных, и обычных солдат. К тому же можно добавить весьма эффектный внешний вид, но здесь есть и свои недостатки - огромная отдача и низкий объем обоймы (8 патронов).

Таким образом, если вы хотите найти лучшее оружие в Warframe, то следует ориентироваться на топовое, т. е. стремиться к приобретению самого дорогого. Можно рассмотреть набор вооружения из «Парных гремлинов», «Лани» и «Митры». Взгляните хотя бы на точность «Митры», которая буквально позволит вам стрелять закрытыми глазами, и при этом оружие имеет достаточно высокую мощность. Получить такое вооружение не так-то просто, но усилия и вложения себя оправдывают. Вам придется либо выполнить сложные квесты, либо приобрести оружие за донат.

  • Оружие ближнего боя «Митра» используется для стрельбы циркулярными лезвиями и позволяет разрезать противников буквально на части. Для покупки требуется 220 платины. Это много, но оно того стоит!
  • «Лань» - винтовка средней дальности с высоким уроном, которая пригодится для выполнения штурмовых операций. Смотрится не хуже «Митры», но обойдется вам чуть дороже - 225 платины. За 40 000 кредитов можно купить чертеж для винтовки «Лань».
  • «Парные гремлины» - это два пистолета, занимающие один слот, хоть и характеризующиеся малой скорострельностью, но способные выдавать огромный урон при максимальной точности. Стоят 190 платины.

Анализ имеющегося оружия в Warframe

Ниже мы не будем рассматривать прайм-стволы и клановое оружие, поскольку для их получения нужно быть опытным бойцом, иметь клан высокого уровня или хорошо донатить. В общем, это оружие, так сказать, для избранных, но вы им при должном усердии рано или поздно станете. К тому времени никаких гайдов не понадобится!

В отличие от множества -шутеров и экшенов, где используется оружие, в Warframe нет какой-либо уровневой системы. К примеру, совершенно необязательно менять меч «Скану» на новое холодное вооружение при переходе на третий или четвертый уровень. Эффективность используемого оружия будет зависеть не от уровня, а от других параметров и особенностей. Независимо от того, какой уровень и класс у персонажа, вы будете наносить один и тот же урон данным оружием.

Оружие ближнего боя в Warframe актуально в начале игры, когда вы сражаетесь против мобов низкого уровня, поскольку практически все они имеют минимальную броню. В то же время буквально два или три бота 60 и выше уровня уничтожат Вобана или Нову, пока те преодолеют нужную дистанцию. Большинство оружия данного типа игнорирует любую броню и способно станить противников. С его помощью нередко получается сбивать врага с ног, если выполнять удары в прыжке.

Нет никакой связи данного вооружения с фреймами (временем удара и т. д.), но в то же время вы должны понимать, что при замахе молотом, имея хорошие щиты, вы сможете уничтожить любого противника, в то время как обычным кинжалом рубить моба с 1000 ХП весьма проблематично.

Помимо обычного оружия ближнего боя стоит выделить специфичные варианты, такие как плазменные мечи, зорены и бумеранги. Хоть они и стоят немалые деньги, но большинство геймеров считают их практически бесполезными. В классических билдах собирают «Кронус» сразу после прохождения Меркурия. Когда вы впервые убиваете Вора, то шанс выпадения «Кронуса» равняется 100 %.

Из других мечей можете рассмотреть крафт «Фанги», «Глефа», темного кинжала и «Фуракса».

Что касается пистолетов , то они также не привязаны к фреймам, но подбираются в зависимости от выбранного стиля игры. Редко из Вора можно выбить «Пророк». Но этот пистолет, как «Кракен» с «Лексом» используются для неторопливого отстрела мобов. Экземпляр «Бронко» будет эффективен на дистанции не более 10 метров, в то время как «Гадюка» и «Болто» практически за считанные доли секунды израсходуют свой боезапас.

Если вы новичок, то даже не вздумайте крафтить или покупать «Пророк», «Гадюку» и «Бронко», поскольку здесь требуется весьма специфичная прокачка. Предлагаю также игнорировать в любых ситуациях «Фурис» и «Сикайрус».

Снайперские винтовки должны юзаться профессиональными геймерами, поскольку у них мало боеприпасов, да и патроны выпадают не так часто. Кроме того, расходуется много времени на прокачку и выбивание нужных модификаций.

Луки не менее требовательны, чем снайперские винтовки - требуется опыт игры, наличие специальных модификаций, поиск боеприпасов, который встречаются довольно-таки редко.

Из дробовиков в начале игры вы сможете воспользоваться «Боаром» и «Страном». Оба экземпляра неплохо проявляют себя при перестрелках на коротких дистанциях, но теряют эффективность после 30-40 метров. Если желаете стрелять вдаль, то выберите «Хек», но для него потребуется четвертый ранг.

Для дробовиков нужны уникальные модификации, при этом большая часть из них совместима и с винтовками.

Автоматы - еще один тип вооружения, для которого вы будете нуждаться в боеприпасах. Не стоит забывать проблемы с отдачей, разбросом при продолжительной стрельбе, слабой точностью и посредственным уроном относительно одного выстрела (пули). Если вы новичок, то не стоит покупать «Барстон» или «Гракату». В таком случае умным ходом станет приобретение «Латрона».

Одним из популярных вооружений является винтовка «Брейтон» (улучшенная версия стартового оружия).

Подведем итог:

  • Штурмовая винтовка «Граката», снайперки, дробовики, луки и пулеметы подходят живучим фреймам.
  • Неудачными билдами станут снайперская винтовка или лук с «Лексом», «Пророком» или «Кракеном», а также «Граката» или «Брейтон с «Фураксом» либо «Гадюкой».

Ваше приключение в Warframe начнется с прохождения короткого туториала, по завершению которого вы получите своего первого варфрейма (одного из трех на выбор).

Если вы не знаете, то варфрейм - это собственно сам герой, которых в Warframe не так уж и мало, причем каждый из них отличается уникальными способностями и параметрами.

Как и в случае с , здесь каждый герой представляет собой тот или иной вид шутера, тот или иной геймплей, разновидности которого встречаются в разных экшен-играх. В Warframe же представлены самые популярные из них.

На данный момент в Warframe введен 31 варфрейм. Пятнадцать из них являются Прайм, то есть выполнены на основе технологий Орокин, получение которых потребует от вас немалых усилий.

Какого же варфрейма выбирать - дело исключительно ваше, так как каждый из них представляет собой индивидуальный стиль (Эмбер, к примеру, наносит урон огнем, когда как Тринити занимается раздачей «баффов»).

Во вступительном меню вы найдете карту Солнечной системы, которая находится в статичном состоянии. Вы увидите множество планет, каждая из которых насыщена заданиями разного типа. Поначалу вам будет доступен лишь Меркурий, остальные же откроются со временем (по ходу выполнения соответствующих квестов).

При выделении планеты вы увидите тип её местности и ресурсы, которые можно добыть на ней. Именно этим делом вам - добычей ресурсов - вам и придется заниматься большую часть времени, если вы желаете развивать своего бойца и открывать новые возможности для боя.

Но не пугайтесь, в Warframe сбор ресурсов отнюдь не скучен, так как здесь он связан исключительно с динамичными баталиями. С помощью ресурсов вы сможете крафтить варфреймов, оружие и прочие ценности. Самые редкие предметы выпадают с боссов.

Цифры в углу окошка планеты указывают на количество игроков, которые теперь играют на ней. Тут же отображено число заданий, завершенных игровым сообществом. Ниже вы можете найти чат, сверху - собственный портрет, а также валюту, какая зарабатывается в течение прохождения заданий и какая необходима для покупки различных вещей.

Также в Warframe присутствуют настройки миссий. Вы можете выбрать исключительно онлайн игру, чтобы участвовать в битвах с другими геймерами. Доступна и частная сессия только для друзей, а также соло-режим, где вы будете сражаться в одиночку.

Р анги

Всего в Warframe тридцать рангов, и по достижению каждого нового вы будете получать в основном новое оружие и ресурсы. Реже за ранги выдаются варфреймы и уникальные возможности вроде торговли.

Первый ранг потребует от вас убийства врагов из всех ключевых типов пушек, второй - уничтожения противников в течение трех волн, третий - убийства врагов с помощью оружия ближнего боя и так далее. После шестого задачи не будут особенно отличаться, но зато их сложность начнет значительно возрастать.

О ружейная

В этой вкладке вы отыщете собственный арсенал, который состоит из ваших ресурсов, пушек и прочих вещей. Здесь вы можете настраивать героя и оружие, а также прокачивать их.

Чтобы модернизировать пушки и варфреймов вам нужно нажать по графе «Настроить артефакты». Далее игра сама подскажет вам, куда именно требуется кликать.

В «Инвентаре» вы найдете все собранные предметы, которые можно применять в процессе создания вещей или просто продавать. Здесь же указаны возможные слоты под пушки и героев, число которых ограничено, но может быть расширено впоследствии.

К узница

Как нетрудно догадаться, в этом разделе вы сможете крафтить пушки и другие полезные вещи, используя чертежи. Чертежи могут быть добыты в течение прохождения различных заданий и убийства особенно редких противников. Чем сложнее квест или сильнее враг, тем круче чертеж вы можете получить.

С помощью чертежей создаются следующие вещи:

- пушки и раскраски для них;

- варфреймы;

- стражи;

- формы;

- реакторы Орокин;

Вначале игры Вам предстоит пройти небольшое обучение, завершив которое Вы выбираете одного из трех героев (Варфремов). Выбрать можно абсолютно любого, это не играет особой роли, каждый герой имеет набор уникальных качеств.

Из навыков Варфрема определяется стиль игры за этого героя, поэтому какой из них Вам больше по душе, такой и выбирайте.

Во время игры Вы можете получать другие Варфреймы. На сегодняшний день их насчитывается 14.

Пройдя обучение, Вы попадаете в главное меню игры. Здесь Вам Варфрейм будет находиться над планетами солнечной системы в состоянии медитации. Каждая планета – набор заданий. Вначале открыт лишь Меркурий. Все остальные планеты будут закрыты замком – попасть на них Вы не сможете, пока не выполните задание, которое открывает эту планету.

Если на планету навести курсор, откроется окно с информацией о данной местности, а также содержащиеся на ней ресурсы. Ресурсы необходимы для крафта. Их список указывается в порядке редкости, как правило, четвертый выпадает с боссов.

Цифры в правом верхнем углу показывают число отрядов, которые играют на этой планете и количество пройденных на этой планете миссий.

Внизу имеется игровой чат. Вверху, слева направо отображается:

  • игровая аватарка – отображается в игре при нажатии «показать игроков». Изменяется при клике на нее. В магазине можно приобрести дополнительные аватарки;
  • игровые валюты: кредиты – получаете за продажу предметов и на миссиях; платина – донат;

Настройки миссии:

  • онлайн – создание новой игры или присоединение к имеющейся;
  • частная – создание частной игры, к которой могут присоединиться лишь Ваши соклановцы и друзья;
  • по приглашению – присоединиться могут лишь игроки, которых Вы пригласите;
  • соло – одиночная игра;
  • контакты – здесь Вы будете добавлять в друзья, создавать списки друзей, вступать и управлять кланом, присоединяться к играм друзей.

Ранг в Warframe

Ранг – это уровень Вашего профиля. При повышении ранга, Вы получаете доступ к новым пушкам. Для получения следующего ранга необходимо собрать определенное количество опыта и выполнить тест.

Для выполнения теста на 0 и 1 ранг необходимо убить всех противников из основного оружия.

Ранг 2 – на протяжении трех волн убить всех противников;

Ранг 3 – убить всех противников лишь оружием ближнего боя;

Ранг 4 – в течение определенного времени остаться в живых;

Ранг 5 – за определенное время взломать консоли;

Ранг 6 – метко стрелять по светящимся шарам.

Затем задания будут аналогичными, однако условия будут более сложными.

Арсенал

Это место, где находится Ваше игровое имущество, его настройка, прокачка и управление.

В процессе игры для прокачки оружия, персонажа и т.д. необходимо кликать «Настроить артефакты». Далее все предельно просто, даже имеются всплывающие подсказки.

Раздел «Инвентарь» отображает список Ваших вещей и возможность продажи оружия, чертежей, Варфреймов. Там же можно увидеть, сколько доступных слотов под Варфреймы и оружие Вы имеете. Место под ресурсы и чертежи не ограничено.

Кузница

В этом месте Вы можете собирать вещи по чертежам. Собирать можно:

  • Оружие и скины на него;
  • Варфреймы;
  • Стражей;
  • Форма;
  • Реактор Орокин;
  • Катализатор.

Чтобы собрать ту или иную вещь необходимо наличие соответствующих ресурсов и 15-35 тыс. кредитов.

Чтобы собрать Варфрейм необходимы 3 части: Каркас, Шлем, Система. И ну, конечно, чертеж Варфрейма, который приобретается в магазине.

Чертежи частей Варфрейма случайным образом выпадают с боссов, кроме Вобана и Башни. С каждого босса определенный Варфрейм.

Реактор Орокин и Катализатор позволяют в два раза увеличивать энергию оружия, варфрейма и стража. Сама энергия тратится на моды.

Форма является редким ресурсом, который необходим для крафта оружия и дополнительной прокачки. Максимальный уровень оружия, стража, варфрейма – 30.